wordpress themes

Системно-векторная психология и реклама

Мар 28, 2015

Наверняка, каждый человек понимает, что люди по-разному реагируют на рекламу. Но задумывались ли вы о том, что «по-разному», это не какая-та абстракция? Что есть очень точные законы восприятия. Четкие механизмы действия психики, которые и определяют то, как человек реагирует на рекламу.

Но, что самое интересное, системно-векторная психология Юрия Бурлана доказывает, что можно заранее определить, для какого типа людей какой товар подходит и как именно эти люди будут воспринимать ваш рекламный посыл. Подробнее об этом читайте в статье «Технология рекламы: секреты от системно-векторной психологии»

Поделиться в соц. сетях

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Google


Оставить комментарий