wordpress themes

Как «раскачать» заказчика?

Дек 19, 2012

3Приветствую вас, мои дорогие читатели. Сегодня хочу поздравить себя любимую с небольшой датой – моему блогу исполнилось 1.5 года. За это время многое изменилось. Изменились мои цели, моё отношение ко многим вещам. Но, главное, изменилось видение некоторых проблем копирайтеров.

Когда я создавала свой блог и рассылку «5 эффективных, но нестандартных способов поиска заказчиков», я думала, что копирайтеры просто не знают ГДЕ искать заказчиков. Мне казалось, что это единственная причина, которая заставляет тысячи копирайтеров толпиться на баржах и бороться за копеечные заказы. Но, как я поняла позже, всё оказалось несколько сложнее. Копирайтеры, причем, как совсем новички, так и опытные авторы, сталкиваются и с другими сложностями — они не знают, КАК довести заказчика до сотрудничества.

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

         — Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

       — Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

        — Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

        — Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Во-первых, копирайтеры не знают четкой схему работы с заказчиком, поэтому предлагаю вашему вниманию ту схему, которой пользуюсь я:

2

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

       1.   Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

      2.  Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

     3.   Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

     4.  Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

     5.  Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?

На эти и ряд других вопросов я отвечу в эту субботу, на вебинаре, который я буду проводить в школе правильных копирайтеров Натальи Карья.

Цена на самом деле символическая – 70 руб.

Оплатить запись можно тут

После оплаты вы получите ссылку для входа в комнату для конференций, а ближе к субботе я оповещу вас о времени проведения вебинара.

 

Поделиться в соц. сетях

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Google


Оставить комментарий