wordpress themes

Принцип отбора участников

Ноя 10, 2012

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

Вот и настал тот день, когда вы узнаете об условиях отбора участников основного конкурса. Знаю, что многие этого ждали, но мне было очень сложно выбрать справедливый принцип. Во-первых, со многими из желающих принять участие в конкурсе я знакома лично и очень тесно общаюсь. Но личная симпатия никак не должна повлиять на отбор, и она не будет влиять!

Ну а во-вторых, я изначально говорила, что ни опыт работы, ни уровень мастерства не будут играть никакой роли. Ведь конкурс у нас нацелен не на соревнование в копирайтинге, а на умение вести деловые переговоры и находить наиболее рациональные способы решения задач.

И я нашла тот способ, который исключит возможность субъективной оценки и поможет выявить наиболее гибких, рациональных участников. Чуть ниже в этом посте я объясню принцип отбора.

Но прежде всего, хочу сказать следующее – проигравших в этом конкурсе действительно не будет. Каждый, кто выполнит условия участия (а они очень легко выполнимы), получит:

Возможность войти в одну из основных групп конкурсантов, а значит:

     1. В числе первых узнает о том самом месте, где концентрируется основная масса инфо бизнесменов! — пожалуй, это самый важный бонус

     2. Получит работающую схему налаживания сотрудничества с инфо бизнесменами

    3. Будет всегда обеспечен доступом к действительно выгодным заказам, и доступ этот не ограничен ничем, кроме энергии копирайтера (ну и количеством авторов, которым станет известно об этом рыбном месте)

Записи всех встреч обеих групп – их получат даже те, кто не пройдёт отборочный тур, но выполнит то, несложное условие, которое я сейчас и опишу. Правда, записи я разошлю после окончания конкурса, поэтому участники всё же получат преимущество во времени.

Ну а теперь перейду к самому важному —

Условия участия в конкурсе

Чтобы принять участие в основном конкурсе, или получить все видеозаписи тренингов, которые я проведу с конкурсантами, вам необходимо:

1. Написать анонс конкурса, который должен состоять из:

        Небольшого вступления

        Ответов на вопросы:

       — Что это за конкурс – какова его главная цель (выявить, какие методы поиска и взаимодействия с заказчиками более эффективны – стандартные, или дифференцированный подход с позиции системно-векторной психологии Юрия Бурлана)

         — Что я хочу получить от участия в конкурсе

         — Кто является организатором конкурса (кто не знает, меня зовут Алёна Николаева)

         —  Также там должна быть ссылка на страницу описания конкурса: http://kariera-copyraitera.ru/2012/11/konkurs-proigravshih-ne-budet/

Пример анонса можете посмотреть тут

 2. Опубликовать анонс на любом ресурсе, часто посещаемом копирайтерами. Это может быть и личный блог, и посещаемый форум (не мёртвый!), и сервисы блогов, которые имеются при некоторых биржах копирайтинга. В общем – на любом ресурсе, где собираются копирайтеры.

3. Выслать мне ссылку на опубликованный вами анонс ( на e-mail aliona-nicolaeva@yandex.ru)

4. Не удалять анонс даже после окончания конкурса

Как будет происходить отбор?

В основные группы участников войдут те авторы, чей анонс принесёт большее количество переходов  за первые 3 дня после его публикации.

Вот, собственно и весь принцип отбора. Я считаю его оптимальным, так как он справедлив. Только сухие цифры послужат критериями отбора, а не личные отношения, и, в то же время этот принцип позволит отобрать тех авторов, которые сумеют найти наиболее эффективный способ привлечения аудитории.

Основной этап конкурса стартует ориентировочно 26 ноября. (могут быть изменения)

Следите за рассылкой, скоро будет ещё одно важное объявление для желающих вступить в системную группу!

Регистриция участников продолжается





Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие записи

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

7 Коммент.

  1. Маленькое уточнение — с какого числа и по какое действует отборочный тур? Ты будешь суммировать количество переходов на свою страницу за все эти дни или как?

    • Отборочный тур продлится до 25 ноября включительно. Считать буду количество переходов с каждого анонса, в первые 3 дня после его публикации. Так что у тех, кто раньше опубликовал анонс, преимущества не будет.

      • С сегодняшнего числа, я понимаю так?
        *Ушла отдыхать, а после готовиться к боевым действиям…

        В любом случае я желаю всем удачи.

        • Да, с сегодняшнего, но каждый должен хорошо подумать не только над тем, где опубликовать анонс, но и том, когда это сделать. Это была маленькая подсказка, больше ничего подсказывать не буду :)

  2. Юлия

    У меня такой вопрос: а в группе в социальных сетях можно публиковать анонс?

Трекбеки/Пинги

  1. Конкурс, в котором выиграют все! Я – участвую!!! | Волшебство копирайтинга - [...] для вас отличная новость — Алена Николаева проводит уникальный конкурс, в котором выиграют все участники. Впервые на кону [...]
  2. Конкурс – проигравших не будет! | Как достичь успеха в сфере копирайтинга - [...] Условия участия читайте тут. [...]
  3. Для тех, у кого не складываются отношения с заказчиками ине только | Как достичь успеха в сфере копирайтинга - [...] надо выполнить одну несложную задачу – подробности тут. Поделиться в соц. [...]
  4. Типология заказчиков (продолжение) — заказчик инфо БИЗНЕСМЕН | Как достичь успеха в сфере копирайтинга - [...] На этом «разбор по косточкам» наших будущих клиентов мы закончим. До начала конкурса осталось совсем немного, кто ещё не ...

Оставить комментарий