wordpress themes

Для тех, у кого не складываются отношения с заказчиками ине только

Ноя 12, 2012

Сегодняшний пост будет скорее рекомендацией, чем очередным полезным советом, или разбором ситуации.  Этой рекомендации в обязательном порядке должен последовать каждый, кто хочет попасть в системную группу нашего конкурса. А также каждый, кто хочет:

      1. С первых же слов заказчика понимать его потребности

      2. Правильно строить отношения с заказчиками

      3. Научиться подбирать нужные слова, чтобы убедить клиента в своей правоте

      4. Писать намного более эффективные продающие тексты, которые действительно будут продавать!

Этому не учат на тренингах по копирайтингу и даже на специализированных тренингах саморазвития и прямых продаж – таких вообще мало и копирайтеры их не посещают ввиду их дороговизны и низкой эффективности.

То, что я сегодня хочу порекомендовать – это:

—  Бесплатно

—  Эффективно

—  Да и просто необходимо

С 14 ноября начнётся новый цикл бесплатных лекций по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. На этих лекциях будут разбираться 2 вектора – это именно те вектора, которыми наделены абсолютно все наши заказчики. Это кожный и анальный  вектор.

Зачем это нужно?

Я не буду говорить о тех личных результатах, которые получают люди по прохождению курса лекций. Кому интересно, могут посмотреть видео-интервью тех, кто прошёл тренинг.

Люди туда идут для того чтобы избавить от плохих состояний – фобий, депрессий, суицидальных мыслей. Психологи идут для того чтобы суметь помочь своим пациентам. Нам же – копирайтерам, туда стоит пойти, по крайней мере, для того, чтобы научиться понимать своих заказчиков, находить подходы к ним, четко видеть целевую аудиторию и очень глубоко понимать их скрытые потребности, а значит составлять сильный список выгод да и в целом усилить свои продающие тексты.

Повторюсь, что те, кто хочет войти в системную группу, должны в обязательном порядке пройти, по крайней мере, две бесплатные лекции. Это очень важно, потому что я могу вас научить, как общаться с заказчиком с теми или иными векторами. На что давить, какой подход выбрать. Но я не смогу вас научить четко дифференцировать людей. Определить, в каком из заказчиков какой вектор из двух присутствует. Этому вы научитесь за две лекции.

Зарегистрироваться на бесплатные лекции можно на портале системно-векторной психологии – тут. На почту вам придёт уведомление о начале лекций. На первой лекции обсуждаются общие организационные вопросы, рассказывается о том, что такое системно-векторная психология и для чего она нужна. А вот уже на втором и третьем занятии идёт разбор векторов, поэтому их надо пройти в обязательном порядке.

Если есть вопросы – пишите в комментариях.

Напоминаю, для того чтобы принять участие в конкурсе, надо выполнить одну несложную задачу – подробности тут.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие записи

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Оставить комментарий