wordpress themes

Чего боятся заказчики?

Фев 9, 2012

Уважаемые читатели, сегодня я хочу познакомить вас с одним из наших коллег – постоянным читателям моего скромного блога. И так, представляю вам Павла Шуть. С этим человеком мы познакомились на вебинаре, который я лишь однажды решила провести (почти уверена, что этого более не повторится). Так вот, Павел, как вы уже догадались – копирайтер. До недавнего времени он, наряду со всеми нами работал на просторе рунета, ища заказчиков на биржах и нарабатывая опыт общения с ними. Сегодня Павел решил поделиться своим опытом, выпустив бесплатный мини курс по эффективному методу поиска заказчиков. Павел не поленился и создал серию из 5-ти уроков, в которой он подробно описал свою стратегию поиска заказчиков, думаю, многим будет интересно и полезно ознакомиться с ней. Но, прежде чем ознакомиться с курсом Павла, предлагаю Вам почитать его пост, с которым он пришел к нам в гости.

 Чего боятся заказчики?

 Как это ни странно, но наши глубокоуважаемые (и не очень) заказчики тоже боятся.  Причем боятся многого и в этом есть резон…

Кем бы он ни был (руководитель агентства, менеджер по работе с удаленными сотрудниками, частная персона или перекупщик/организатор) – каждому есть чего терять.

Однако начнем по порядку.

Любой из ведущих свои или чужие проекты связан обязательствами. Обязательствами перед своими заказчиками, перед своей семьей и перед своим будущим, наконец. И он их должен выполнять, иначе, как Вы сами прекрасно понимаете, не то, что масла – хлеба на завтрак не будет.

Развитие современной коммуникационной инфраструктуры позволяет устанавливать взаимоотношения между заказчиком и исполнителем, независимо от расстояний и временных поясов.  Это и огромный плюс, дающий обеим сторонам заработок, и точка преткновения всех заинтересованных сторон.

Задумайтесь, ни Вы (исполнитель), ни Ваш работодатель не имеете даже возможности банально приехать и набить морду в случае чего. Только и остается, что сидеть и сопеть в две дырочки, ну или жаловаться всем, кто под руки попадется, параллельно подсчитывая убытки. Так-то вот!

По этой причине многие фирмы не хотят работать с удаленными работниками. Они ищут исполнителей из своего города или, по крайней мере, близлежащих районов.

Тут следует упомянуть, что заказчики либо уже встречались с раздолбаями  (большими талантами с не менее большими тараканами в голове), либо очень хорошо наслышаны о наличии таковых. Вот и стоит перед ними выбор – сотрудничать или нет.

Дело усугубляется, когда исполнителей набирает какой-либо работник фирмы. В случае ошибки с выбором над ним всегда есть руководитель, который по головке не погладит. А срыв сроков выполнения отразится на всей фирме  — это грозит как потерей заказчика, так и потерей престижа.

И тут на горизонте появляемся  мы – исполнители. Неся огромный багаж знаний, мы уверены в себе и желаем к себе бережного и лилейного отношения. И… натыкаемся на стену недоверия.

В свете вышесказанного, в этом факте нет ничего удивительного. Поставьте себя на место работодателя.  Вы готовы рискнуть многим?

Поэтому, пожалуй, самой важной задачей ищущего удаленную работу, является подтверждение низких рисков потенциального работодателя. В этом вопросе даже выполнение тестового задания не очень помогает, оно просто подтверждает мастерство исполнителя и лишь чуть-чуть снижает риск.

 Как же убедить будущий денежный источник в своей благонадежности?

 Вариантов несколько.

  1. Заведите персональный аттестат в платежной системе. Я пользуюсь WebMoney и не поленился потратить деньги и время на аттестацию. Зато теперь у меня есть весомый козырь. Он не один раз сыграл свою роль.
  2. Просите отзывы и разрешения использовать имя предыдущих работодателей. Имея даже небольшой багаж рекомендаций легко подтвердить свою честность.
  3. Ищите работу в своем городе.  Это очень хорошая гарантия для работодателя. Я даже не подозревал, что в моем городе с 350 000 жителей имеется целая куча фирм по созданию, продвижению и сопровождению сайтов. А надо было всего-то воспользоваться поисковиком.
  4. При любой возможности ставьте свой копирайт на свои материалы. Это чаще всего невозможно, но иногда удача улыбается. А Ваш копирайт на страницах хороших ресурсов – это очень хорошо. Сей факт может перевесить многие страхи работодателей.

Подводя итог статьи, следует упомянуть, что это далеко не все варианты. Однако, даже пара пунктов из них, значительно снизит рисковую планку у будущего работодателя.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие записи

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

6 Коммент.

  1. Благодарю за статью,
    а как вообще возможно поставить копирайт на свои материалы?

    • Примерно так — «Татьяна Пушкина» :) Ну, а если серьезно, то надо подписывать материалы своим именем. Если рядом будет ссылка на Ваш ресурс — еще лучше. Можно завуалировать ссылку под своим именем. Плохо то, что это сделать не всегда возможно. Заказчики чаще категорически против. Выход есть, если в тексте используются предоставленные Вами картинки. Существует возможность «вшить» свои данные в изображение.
      Хотите пример?
      На странице с рекламным текстом курса есть картинка сыщика.
      Сохраните ее себе на компьютер. (щелчек правой кнопкой мыши — сохранить изображение)
      А теперь откройте свойства этой картинки и посмотрите, кто является автором рекламного текста…

      • Ну пример с сыщиком очень завуалирован. Таки написано, что автор вы. Но я пока нашла… первый раз так глубоко в свойства рисунка углубилась :)

        • Согласен. Несколько глубоко. :) Однако сразу двух зайцев простым шлепком… Заказчик получает текст с картинкой и без подписи постороннего. Копирайтер — возможность показать, что текст действительно его. Только пользоваться надо очень аккуратно, особенно если не предупреждаешь получателя текста. :)

  2. Как Вы думаете, можно ли размещать в своём портфолио скрин с сайта заказчика, на котором выложен мой текст? Насколько это правильно, ведь, по идее, я продаю текст со всеми правами на него. Или нет?

    • Нет, Татьяна — Вы продаёте тест, но не авторское право. Правда не все заказчики это понимают, поэтому этот вопрос лучше обсуждать с заказчиком, но Вы вполне можете давать ссылки на свои работы, или скрины с сайта-заказчика.

Оставить комментарий