wordpress themes

Краткий отчет по второму семинару

Авг 3, 2011

Второе занятие прошло еще продуктивнее, чем первое.

Разобрали  текст коммерческого предложения.

В чужом глазу соринку увидишь, в своем и бревна не заметишь.   Сегодня  я поняла, как важно работать в дружном коллективе и давать посчитать свои творения коллегам.  Когда напишешь текст, прочтешь его несколько раз, исправишь ошибки, кажется все нормально. После того как коллективно разобрали все по пунктам, он стал стройнее и лаконичнее. Поняла, что было бы отлично, если бы и по окончании эксперимента, мы продолжали общаться у Алены на форуме.

Учились искать заказчиков.

Открыла  такие интересные фишки,  как составление адресной базы и рассылка по адресам коммерческого предложения. Все не так сложно, как оказалось на самом деле.  Большую часть времени заняло составление списка адресов.  Да и то по причине того, что была низкая скорость интернета и загрузка занимала определенное время. Все остальное, как по маслу. Потратила в общей сложности 3-4 часа, на то чтобы разослать 100 коммерческих предложений. Не могу судить много это или мало, будем обсуждать на следующем семинаре.

Завтра буду продолжать работать с рассылкой. Надеюсь, что результат работы не заставит долго ждать.

Уже не терпится скорее встретиться на следующем семинаре.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие записи

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

8 Коммент.

  1. Ния

    Очень жаль, что все отчеты носят общий, расплывчатый характер. Было бы гораздо интереснее, если бы каждая из участниц называла конкретные цифры и факты. Например, сейчас я зарабатываю 100$ в месяц, пишу на женские темы,продаю столько-то статей в неделю, и т.п. Тогда можно было бы следить за реальным ростом доходов.

    Еще хотелось бы прочитать хотя бы одно коммерческое предложение, написанное участницей. Иначе читать общие фразы в отчетах, без конкретных примеров, скучно.

    • Спасибо за замечания, постараемся исправить. Не знаю, захотят ли участницы публиковать свои КП, ведь это всё же личное, они над ними работали и работали очень упорно. Ну а публикация личного КП позволит любому из читателей блога им воспользоваться. Поэтому вряд ли мы будем публиковать примеры предложений, но динамику увеличения доходов мы опубликуем обязательно, только будет это в конце месяца.

      • Ния

        Насчет того, что украдут КП — ну, не знаю… По идее, каждое КП должно быть индивидуально, ведь так? И если копирайтер рассказывает о своем опыте и пишет, допустим, SEO-тексты по строительству, а я пишу рецензии на фильмы, как я смогу украсть его КП?
        А вот примером для составления своего КП это может стать, но что здесь плохого?

        Я, например, регулярно читаю сайт Дмитрия Баканева, там есть раздел «копилинч», люди выкладывают примеры своих КП, к ним идут комментарии, и никто не боится, что украдут…

        А вообще найти заказчика не проблема — их полно и на Адвего, и на Фри-лансе. Проблема найти щедрого заказчика )

        Я столкнулась с тем, что когда пишу в КП — цена моих работ такая-то, получаю ответ — ой, это дорого, у нас маленький бюджет — и предлагают работать за копейки…

        • Дело в том, что есть люди, которые понимают, что КП – это вещь индивидуальная. А есть те, кто этого не понимает. То, что может быть нестыковка в специализации – это конечно правильно, но что стоит изменить пару строк, оставив смысл и форму ту же?

          А использование вашего КП может привести к плачевным последствиям. Вот разместили вы своё предложение в свободном доступе, им воспользовалась пара десяток новичков. Нашли они, таким образом, себе заказчиков, которые в результате остались недовольны их работой. А потом вы с тем же самым КП идёте к тем же самым заказчикам. Как к вам они отнесутся? – Скажем так, не очень хорошо.

          А даже если его и изменят, но оставят общий стиль, то это всё равно насторожит, вы теряете свой индивидуальный стиль. В общем – я склоняюсь к мнению, что КП – это вещь личная. Конечно, можно выставлять напоказ свои КП – но те, с которыми вы уже не работаете.

          Самое неприятное в этом деле — это не потерять заказчиков, а запятнать свою репутацию. Ведь нас помнят по нашим работам. Есть сервисы, где копирайтеры выставляют свои КП, но делают они это в большей мере для того чтобы таким образом их могли найти заказчики.

          Что касается поиска щедрых заказчиков – как раз над этим мы и работаем. А при упоминании о бирже «Адвего» меня вообще передёргивает – не биржа, а обдираловка.

  2. Ния

    Да, на «Адвего» я долго «пахала» за гроши… Но зато научилась многому, стала прямо «универсальным солдатом» веб-райтинга )

  3. Анна

    Я согласна с вами, Алена, выкладывать КП в общем доступе лучше не надо. Обязательно найдутся те, кто его скопирует и будет частично или полностью использовать.

    Но присоединяюсь к тому, что написала Ния, отчетам не хватает конкретики. Интересно узнать на каких темах участницы специализируются, какие объемы пишут в день, как оценивают свою работу сейчас и какую ценовую планку ставили до начала эксперимента, все успехи и поражения. В общем хочется видеть не только восторженные отзывы о семинарах, но и процесс работы. Это вдохновляет!

    • Анна, спасибо за замечания, обязательно учтём. Для конкретики хотела аудио-запись на раздачу поставить, но качество записи просто жуткое…

Оставить комментарий